Заявка
|
|
Mesting | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1.Kayot 2. Ваня 20 лет 3. Учеба. 4. Хант, Играю 3 месяца (Акаунт подарили) 5. На рейдах Т6 не бывал а так побегал малось_) 6. Нет 7. Нет 8. Одна из топовых. 9. Полезен в инстах, в общении* и тд и ТП 10.http://www.picatom.com/1y/WoWScrnShot_071511_011520-1.html
Кожевник, инженер (все мах) Поставил За ТС2 (ТимСпик) и его скрин Не знаю что ето)))
Сообщение отредактировал Mesting - Понедельник, 18.07.2011, 15:04 |
|
| |
MoRDASTIk | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:14 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
| -хита мало -скрины не все -мм оО
361-467-101 - аська mordastik. - скайп
|
|
| |
Mesting | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 19:57 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| есть куда розвиватся))) Примите или как?
|
|
| |
MoRDASTIk | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:37 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
| Quote (Mesting) Примите или как? или
Quote (MoRDASTIk) -хита мало -скрины не все
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:49 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
| Ты даже не знаеш что такое тс, а о тактиках на босов ты слышал чтото, скрины не все , я против кароч!!!
|
|
| |
Killwitch | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:26 | Сообщение # 6 |
 Полковник
| Quote (Mesting) 4. Хант, Играю 3 месяца (Акаунт подарили) 5. На рейдах Т6 не бывал а так побегал малось_) Quote (Mesting) За ТС2 (ТимСпик) и его скрин Не знаю что ето))) сорь, но це просто
|
|
| |
Тзч | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:44 | Сообщение # 7 |
 Генерал-лейтенант
| Килька, это не фейспелм, когда начинаешь играть в игру то всего сразу не узнаешь. Что касается заявки, то есть пример и чтобы составить красивую заявку каких либо знаний не нужно иметь. По поводу тим спика, чем писать "я не знаю что это" лучше бы в поисковиках поискал инфу по программе и прочитал бы.