Заявка на вступление
|
|
Sl@von | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1.Slavon 2.Слава 18 лет 3.Учусь в институте,увлекаюсь футболом музыкой и т.д. 4.Warlock играю 2 года локом общий стаж 3.5 год, 0/21/40. 5. фул ТК:хидж 1,2,5 босы;ССК рыба гидрос слепой, БТ все кроме ильи так же фул кара ЗА и героики все. Ps архи хидж рыба в сск кель и феникс в ТК убивали очень давно. 6.Состоял в киперах причина ухода слишком много ливером которые кинули ГИ в сложное время что привело к ёё развалу. 7.Нету 8.Престижная организованая гильда,с походами в Сан и илью и т д 9.Одетый пве лок думаю пригодится в рейде, так же норм тэйлор. 10. http://www.picatom.com/1j/WoWScrnShot_071905_154830-1.html http://www.picatom.com/1j/WoWScrnShot_071905_155328-1.html http://www.picatom.com/1j/WoWScrnShot_071905_155425-1.html http://www.picatom.com/1j/-12517.html
|
|
| |
NocomentsonlyforSilense | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
| Против конечно 1зачем нам кльовые сливеры плечей? 2мне рассказывали как ты ила(демон фазу) в ФР танчил 3неадекватный по ночам висел под ограми и часто видел его маты когда здувал в пвп З,Ы А локов щас онлайн больше чем рогов зачем еще один?:)
нахера юзать тактику? юзай читы болван, шо за нубы пашли(с)Frosti фу, сала грубиян, он всех распугивает)) © морда grim_limbo - skype 577444307 - qip
|
|
| |
Sl@von | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:39 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| 1.лпечи я не сливал мне и друг брал я их уже выкинул. 2.Илью я никогда не танчил,тем более в фаер резисте,2 раза пробывали 1 раз я был в стамоботе шмоте 2 раз в шадов резисте 520 резиста быол у меня и до 3 фазы ниразу не доходил. 3.кто сказал чтоя не адекватный?под огри обычно матерятся те кто мне пвп сдували к тому же постоянные наезды на меня мне стоять выслушивать?с норм людьми я норм общаюсь.и спор тем более с матами никогда первый не начинаю
|
|
| |
Akto | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:58 | Сообщение # 4 |
Лейтенант