Dikan проситься в гильдию=((
|
|
Dikan | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1)Dikan 2)Антон,17 лет. 3)Учусь в политехническом техникуме ОКС(2й курс) 4)Рог играю 2 года.Спек (20\41\0) 5)Чистил фул КАРА,ЗА,БТ(до консулов включительно),Хидж(траили Архимонда,но не убили=((),Сан(калеку),Тк. 6)Состою в гильдии Dons Stop At The Top. 7)Pristyaka,Тзч,Ия и еще может кого-то знаю 8)В вашу хочу,т.к очень хочу нормального ПВЕ.(в данной гильдии,где состою вайпы,нету нормального пве..и никто не стремиться стать лучше в пве) 9)Я добродушный человек,всем чем могу помочь,помогу всем..в пве от меня макс дд и хорошее общение=))От гильдии дружелюбность и всего=)) 10) Статы - ДБМ - Тс -
Сообщение отредактировал Dikan - Воскресенье, 26.09.2010, 19:56 |
|
| |
Лаириэль | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:45 | Сообщение # 2 |
Подполковник
| На данный момент открыт набор в гильдию таких класов: шаманы (елемы), варлоки, маги. против
Грядет РассвеТ
|
|
| |
Demandred | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:48 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
| ничего интересного
Demandred Everwinter
|
|
| |
Лаириэль | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:50 | Сообщение # 4 |
Подполковник
| хз... хоть бы соизволил пухи за баджики взять... или с пивом покатит?
Грядет РассвеТ
Сообщение отредактировал Лаириэль - Воскресенье, 26.09.2010, 21:51 |
|
| |
Demandred | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
| Лена, не умничай ох фист нафиг не нужен, а вот мх будет тру
Demandred Everwinter
|
|
| |
Adamas | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:30 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
| рогов навалом. против З.Ы. Dikan, я тя знаю?
персов примутил МОРДА!
|
|
| |
Dikan | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:32 | Сообщение # 7 |
Рядовой
| МХ возьму 2-3 дня и он у меня ) Добавлено (26.09.2010, 22:32) --------------------------------------------- Adamas, хз а что ? )вроде бы нет...
|
|
| |
Капелюх | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:54 | Сообщение # 8 |