Undevilcrazy
|
|
Sweet-Devil | Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:25 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Undevilcrazy 2. 20. Димка(Украина, г. Канев) 3. Занимаюсь спортом(Карате-ДО(3 года), Паркур(Для себя), Сейчас чаще всего Легкой Атлетикой(Турнички и Брусья =), Учусь(Программист 4й Курс *ВУЕМ*), Есть Димлом *Оператор и Ремонт офисной техники*, играю в WoW 3,5 лет, раньше играл на ЛК(Ру офф), на многих пиратках. Остановился здесь, потому что тут 1й раз создал перса но тогда еще не умел играть и забил на Атл. Вернулся так как учеба и личная жизнь не позволяет играть на офе. 4. Рог - пве билд 20/41/0 5. БТ(Кревед, Супр, Акама, Орк, далее не доходил в своих ги) , Сан(Калека), Хиджал (1-3), (ТК-Фулл), ССК(Вайша, Карась, Слепой) 6. DeVilS DestroYerS, на данный момент ГМ этой гильдии, но не могу больше выдерживать как согильдийци неадекватно относяться к рейдам. и к просьбам скачать аддоны и так далее. у меня есть ТС и ДБМ. 7. Ежика знаю только с Вашей гильдии. Soryman нормальный парень. Но не уверен за поручение с их стороны. 8. Хочу к Вам в гильдию на постоянное пребывание в ней потому что Вы топ пВе и никогда не видел неадекватного обращения от согильдийцев кроме Deadwisper или как то так, но скрины на него я не делал. 9. Онлайн я каждый день, иногда даже сутки не сплю(Если сижу в рейде, никогда не ливну до его окончания хоть это будет 7 утра а мне на 7-05 на пары). Всегда рад помочь согильдийцам. Качаю мага, и приста, если будет какойто из этих классов востребованный могу заставить себя и вкачать 70 быстренько.(Розбираюсь в Начислении ДКП на сайте http://www.gsdkp.com/) Могу помогать начислять, просто знаю как это иногда затрудняет, и время. 10. My WebPage - Билд My WebPage - DBM My WebPage - TS2 Профы Инженер 375 с Роботами(Ремонт) + Майнинг 375.
|
|
| |
Бурат | Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:48 | Сообщение # 2 |
Полковник
| О_о против)ы билд кривой ) недобор по хиту )самое главно рогов всегда хватает)