palagrius
|
|
Krumasik | Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:01 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| всем привет 1. Palagrius 2. 20 Леха 3. учусь на 4м курсе 4. Вар Танк 8\5\48 5. ЗА. ТК 6. Сейчас нахожусь в Old School - неустраивает уровень пве прогресса (на 25 тел народу не хватает) 7. Arizell 8. Arizell посоветовал, да и сам слышал не мало 9. хочю порейдить. 10.еквип и статы профы дбм жду откликов
[img]http://sys.wowatlantis.org.ua/userbar/index.php?name=palagrius[/img]
Сообщение отредактировал Krumasik - Пятница, 19.03.2010, 10:03 |
|
| |
Bbipogok | Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:32 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Инетерсный .. "минимализм" в интерфейсе)) ээм а в деф стойке как ты юзаешь героик страйк, демо роар, командинг шут, ласт стенд и т.д. ..? По статам ничё так, и один раз в героике были .. ничего плохо не могу сказать.
Свой т6 повесил в гардероб ..
|
|
| |
Tankandheal | Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:36 | Сообщение # 3 |
Полковник
| По статам проходит,ничего против не имею,танки нужны, за!
Tankandheal(Druid/feral-tank) -- Бывший чар! Maibuwko(Warlock/pvp twink) -- Бывший чар! ЕленаБеркова(Imba hunter in Narvine guild!)
|
|
| |
Рокстар | Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:52 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Чел норм, неадекватности не замечал всегда слушает и выполняет тактику , знаю потому что не раз ходили по инстам ну и в Кару, негатива ниразу небыло так что я ЗА!!!
|
|
| |
Krumasik | Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:01 | Сообщение # 5 |
 Рядовой