jahidi
|
|
Stranik | Дата: Вторник, 06.04.2010, 11:22 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Статус: Offline
| 1.Jahidi 2.19. Саня. 3.учусь в Диите, играю в баскетболл!!! 4.Шаман. играю 1,5 года де то!!! всего билдов 4 !!! так как есть все спеки!!! 5.Проходил все инсты кроме ну токо санвел 2 боса!!! Был как РЛ так и просто учасником рейда!!! 6.Да состаял в Евил Форс , АГ !!! 7.ну кто первый предложил того и напишу Дианка!)) просто нет смысла перечислять всех!!!)) 8. На данный момент ваша гильда топ на этом серве БК, а то везде скушно а тут много друзей и знакомых!!! 9.Полезен могу быть многим знаю все тактики босов ну и одет в хорошо в 3спеках !!!! 10.думаю скину скрины рестора этого будет достаточно: -Host for your pictures -ДБМ Host for your pictures -Профы Host for your pictures
Jahidi Taaron Osakura Keylib
|
|
| |
Djeensik | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:00 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Знаю етого человека,бегали с ним по героикам и другим инстам,не чего плохого о нем сказать не могу.Очень хороший шама
Когда кто-то делает для другого человека доброе дело, радуйтесь! Ведь сразу два человека стали счастливы.
|
|
| |
Demandred | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:26 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
| помню когда я по гильдиям бегал ты был в ренессансе то ли ГМ то ли зам, планировал собрать рейд в бт и в это же время подал заявку в АГ, не совсем понимаю твой поступок
Demandred Everwinter
|
|
| |
Nightlist | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:38 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
| Ну вообще как погляжу хил норм...За
вар - Локтар хант - Kartashov шама - Лама
|
|
| |
Prokliat | Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:40 | Сообщение # 5 |
Полковник
| ЗА...шмот неочень но бх вытягует всё)
|
|
| |
Stranik | Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:14 | Сообщение # 6 |
Подполковник