Almazir
|
|
DeaN(НевеДимка) | Дата: Четверг, 22.04.2010, 10:41 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1.Almazir 2.18лет. Димон 3.Заканчиваю технарь и буду в Универ поступать, вот вот иду на практику работать =) , увекаюсь футболом и всяким прочием как и все. 4.Вар,андед шмот на любой билд, хз скоко играю долго , ну дето 1 год. 5.Все по немногу. 6.в гильде "Ординьська сiч" , они гады перешли на ЛК ) 7.Да есть друг Djeff, но он знает меня как рогу Неведимка. 8.Тош она ща самая лутшая по пве, и вроде туда перешли пару челов из ОС. 9.Ну в пве могу быть полезным как танком так и фуриком , и аренить с кем то из Ги могу(4 а4, меч с Хиджа), а хочу пару шмоток т6 а то у меня тока 4 т6 на две спеки. 10.Аддон установлен, а скрины мне в лом делать тошо ето нада 2 раза спекатся а денег на нуле лутше в игре сами подойдёте и посмотрите мой шмот оч хо в вашу ги .
|
|
| |
Emirat | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| Quote (DeaN(НевеДимка)) оч хо в вашу ги . если уж так хочешь, то будь добр выложи скрины в прото спеке
|
|
| |
DeaN(НевеДимка) | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:51 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Ну блин я ж всё написал, если так хочеш увидеть напиши мне в игре я прилечу к тебе и увидеш мой шмот! А спекатса , толко деньги пратить которых и так нету.(+ я могу спекнутся и вам вдруг не понравится и буду потом с голой жопой сидеть
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:56 | Сообщение # 4 |
Полковник
| Хочешь в ги - умей вертеться правила для всех, исключений нет
|
|
| |
AtomiK | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:23 | Сообщение # 5 |
Подполковник
| СКРИНЫ ето требование так шо выполни их
|
|
| |
Капелюх | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
| "если так хочеш увидеть напиши мне в игре" в ги вступаеш ты ,а не эми так что проблемы то твои и ничьи другие без скринов рассматривать не будут
-Батюшка, а во время поста женщину можно? -Можно, только не жирную
|
|
| |