Shadowspear & Coquine
|
|
Spear | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Оформляю заявку не только от своего лица, но и от лица своей девушки (Играя, сидим в соседних комнатах) 1. Shadowspear, Coquine 2. Мой возраст - 18, её - секрет Гриша и Света. 3. Я учусь на ФИЯ, она работает татуировщицей. 4. Варлоки сл. Сам играю любыми билдами. Пве дс спек по необходимости. Играю локом 4 года. Света относительно недавно. 5. Почти все репы фул. Учавствовал в рандом рейдах в бт. 6. Состоим в DRY KILL LOGIC, коллектив так себе, практически отсутствует взаимопомощь, не говоря уже о рейдах, праймах и тд. 7. Желаемый поручитель - Nekrofogist. 8.Привлекает хороший онлайн, частые походы в инсты, есть хорошие игроки в пвп. Члены Narvine, на моей памяти, были всегда дружелюбны и адекватны. 9. От гильдии требуется в основном только теплый коллектив. 10. 21-40 pve_shadow -DBM присутствует. Скринить Coquine, думаю, нет необходимости. Пве гир чуть по слабее моего, а бинды, аддоны, спек как у Shadowspear. Спасибо за внимание.
|
|
| |
Murderface | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:39 | Сообщение # 2 |
Подполковник
| плс раздельные заявки а то ппц... хз какойтам спек...+сказать можно всякое а там окажется меньше минималок Quote (Spear) -DBM присутствует. скрин, читайте образец заявки, наслово не верим
~Deadwind~ We never, had to fight in the first place We only, had to spit back at their face We wont, walk alone any longer What doesnt kill us, only makes us stronger
Сообщение отредактировал Murderface - Четверг, 22.04.2010, 14:43 |
|
| |
Spear | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:46 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Спек 21-40 pve_shadow. Сейчас залью дбм. Без девушки не вступлю, можно дать испытательный.
|
|
| |
Nightlist | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:54 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
| Если не тяжело залей скрины своей девушки.
вар - Локтар хант - Kartashov шама - Лама
|
|
| |
Monstr | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:56 | Сообщение # 5 |
Майор