Speedshot
|
|
Speedshot | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1.Deathshot(Speedshot за альянс) 2.Роман 19 лет 3.Третий курс института 4.БМ хант, играю 2 года, 2900 ДПС на бруте, танчу демон форму иллидана 5.Всё до брута в сане, тактики знаю напамять. 6.За орду не состоял, за алов в Sanctum, Twilight Keepers, Redemption. 7.Дианка, Акто, жаль деман ливнул 8.А выбора то нет за орду, впрочем как и за альянс щас 9.Ну в первую очередь могу поднять ДПС ваших хантов до 2500+. Также могу собирать рейды. Что хочу получить? Для начала приём;) 10.Если не против я позже залью.
|
|
| |
Бурат | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 13:20 | Сообщение # 2 |
Полковник
| Против! Блин ктото из вас читает перед тем как подать заявку Образец? Там Большыми красными буквами пишет НАБОР ЗАКРЫТ!
Сообщение отредактировал Бурат - Понедельник, 08.11.2010, 13:23 |
|
| |
NocomentsonlyforSilense | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:02 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
| Quote (Speedshot) 10.Если не против я позже залью. все так говорят, разве трудно сразу залить?образец заявки для всех один З,Ыдля хантов набор закрыт, Вывод против
нахера юзать тактику? юзай читы болван, шо за нубы пашли(с)Frosti фу, сала грубиян, он всех распугивает)) © морда grim_limbo - skype 577444307 - qip
|
|
| |
htk_freeman | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:06 | Сообщение # 4 |
Подполковник
| Против.
...aka Моп
Сообщение отредактировал htk_freeman - Понедельник, 08.11.2010, 14:07 |
|
| |
Prokliat | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:26 | Сообщение # 5 |
Полковник
| выложи скрины посмотрим оценим
|
|
| |
NocomentsonlyforSilense | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант