Заявка на вступление
|
|
Crosby | Дата: Вторник, 01.02.2011, 02:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Crosby 2. 24 года. Глеб 3. Работаю. В основном играю в WoW, смотрю кино, сериалы (зарубежные), люблю слушать музыку в которой есть сопровождение симфонического оркестра. 4. Друид - Ферал (танк), всего играю 3 года, на БК давно играл так что нужно немного приловчится. 5. Каражан (со своей небольшой гильдией). 6. Начинал играть в гильдии BloodLords, тогда еще там играли Гром, Shadon, Selfi, Вольверина (на Англ ник точно не помню как пишется), потом они "завязали" и бразды правления перешли (мб не сразу, уже не помню) к Нильсен'у. При нем гильдия еще ходила по рейдам и был хоть какой-то, но Коллектив. После Нильсен на сколько я помню ушел на Официальный сервер и тогда пошел развал гильдии (на мой взгляд), тогда я и ушел с другом по WoW - сначала он играл магом Бесс (но этого персонажа ему подарили, кто далее им играл история умалчивает), потом он создал шамана Shamrage. Потом мы с Лёхой (Бесс, Shamrage) создали свою небольшую гильдию, сокращено BWS в простанародье Бэйонды (Beyond). Жили развивались... Убивали Принца в Каре... Потом настал момент когда нам надоело то что данжи никто не чинит, и не собирается этого делать, из-за чего перешли Гильдией (большей частью) на другой сервер, кто не перешел просто завязали с WoW. НА том сервер был БК на то время. И тут пришел Лич... Сначала народ упирался старался сохранить БК, но всеже "Темная сторона" поглотила всех и БК прикрыли из-за отсутствия онлайна. Играл я на ЛК довольно долго, единственным интересным рейдовым данжем считаю Ульдуар. ЛК уже надоел вернулся на БК так как хочется все же доказать "Илюше" - Что Мы готовы! 7. Нет 8. В первый день как вернулся решил пройтись по нормалам Аутленда, так сказать восстановить "форму". Попал в Рампы, там был один игрок без гильдии, а другой ему предложил вступить в Гильдию. Первый (без гильдии) - А как Гильдия ваша называется? Второй - сказал название своей гильдии (нева