Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика БК реалма

Статистика ЛК реалма

Сайт ДКП гильдии Narvine

Сайт ДКП Narvine

Форум Атлантиса

Форум Атлантиса

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bbipogok, net_ghost  
заявка
KoolerДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
очень прошу принять меня в ги...) а то как ток начал играть на атле то хотел к вам но потом вов проелся и перестал играть. старого чара увы нет уже... остался только мелкий 56й лвл вар... вот и его прошу принять а то бегать одному скучно. и когда я вступаю в какую нить ги я не ливаю с нее... привыкаю быстро. играл на многих сервах тактики на бк все знаю кроме сана, бт и тк.
1. ник старого персонажа был Commers теперь Wizz
2. 18 Максим
3. работаю после работы гуляю и вов гамаю=)
4. клас старого чара был шам энх, играл им чуть меньше года. щас играю варом им играю 2 года во всех 3х билдах
5. проходил все кроме сана бт и тк.
6. состоял в гильдии Любители пива потом брат ливнул с нее (я когда не играл я отдал чара брату) потом был в INVANDERS и потом удалил чара.
7. нет
8. хочу походить по рейдам. люблю когда народу много в ги есть с кем пофлудить) а так как ваша ги лучшая среди пве то именно ваша ги мне понравилась)
9. не знаю чем бы я мог бы вам пригодится но думаю танк или дд вам бы пригодилось... есть уникальный дар. умею слушать РЛа и читать чат)
10. толку скрины от старого чара( могу показать вара 56го))

ТзчДата: Понедельник, 14.02.2011, 20:06 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Я даже не знаю что сказать...