Заявка на вступление
|
|
Sashkiev | Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа. Sash 2. Возраст (девушки могут не указывать :Р). Саша, 30 лет 3. О себе (учитесь, работаете, увлечения и т.д.). Работаю в сфере финансов 4. Класс персонажа и билд, сколько играете этим классом. Хантер, Сурв+ММ, играю 2 года 5. Ваш рейдовый прогресс (какие инсты проходили). ТК око - фул, Хиджал - фул, БТ - до иллидана, Сан - калека 6. Состояли ли Вы в других гильдиях. Если да, то какова причина ухода. был в Инвайдерсах, ушёл из-за неадекватности нескольких людей 7. Есть ли поручители среди членов гильдии. нету 8. Почему выбрали именно нашу гильдию. ТОП ПВЕ 9. Чем можете быть полезны для гильдии и что хотели бы получить от гильдии. есть профы инжа и кожевничество, много рецептов. в рейде буду полезен милишникам т.к. вешаю марку которая добавляет около 200 ап. 10. Скрин чара (в ПВЕ билде) -со статами (ПВЕ тринки должны быть) -с профессиями -ДБМ (аддон DeadlyBossMod) -обязательно должен быть установлен ТС2 (ТимСпик) и его скрин
|
|
| |
htk_freeman | Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:12 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
| 1) Запости скрины персонажа, аддона, и ТС2 2) Сурв+ММ это явно не пве билды в 2.4.3 3) п.9., не в обиду, но ты меня разорвал на части Марка идет для ханта, а не для мили, там есть описание где присутствуют слова "Raged Attack Power" 4) Да и думаю охотников хватает, пусть другие отписывают, я высказал свое мнение
...aka Моп
|
|
| |
funky | Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:37 | Сообщение # 3 |
 Полковник
| набір закритий, хантів в гі зараз багато. заявка оформлена взагалі не по правилам...скрінів нема...хант-сурв - пвп білд...карочє...проти....і взагалі тему треба закривати..без скрінів ніякої розмови не буде
Scoo Screamfire Ps Deception
Сообщение отредактировал funky - Пятница, 18.03.2011, 16:41 |
|
| |
MoRDASTIk | Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:51 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
| кривая завка набор закрыт