Правила приёма в гильдию:
Прием в гильдию осуществляется с помощью подачи заявки в этом разделе
Образец заявки и минимальные требования вы можете найти тут
В гильдию не принимаются купленные\обменянные\подаренные чары.
В гильдию не принимаются персонажи когда-либо покидавщие гильдию. Звания в гильдии:
Звания описаны тут
Правила поведения в рейдах:
Для осуществления походов, сбора рейда определяется Рейд-лидер (РЛ). Это опытный игрок, обладающий, как теоретическими, так и практическими навыками в игре. В обязаности остальных учасников рейда входят:
- внимательно слушать РЛ и выполнять его указания;
- не мешать РЛу проводить поход «засыпанием» его миллионным количеством вопросов в личные ссобщения;
- не засорять чат разговорами не касающимися похода.
Правила дележа добычи во время гильдийских рейдов:
1) У нас действует система ДКП, с которой вы можете ознакомитсья тут. Сайт ДКП
2) На добычу с треш мобов, действуют такие правила:
1. Эпические вещи (фиолетовые):
- need (надо)
- greed запрещен. Гридит только один енчантер, который назанчен зарание. (Реагенты с этих вещей поступают в банк гильдии)
- pass (нажимают все остальные)
2. Зеленые вещи могут гридить все желающие игроки.
3) Игроки обязаны узнать перед рейдом количество своего ДКП! Если нет возможности зайти на страницу ДКП самому, нужно когото попросить сделать это. Торг можно вести только за то ДКП, которое уже начислено! (Если перед вами лежит убитый босс, а ДКП за него не начислили, то вы не имеете права торговать на ДКП за этого босса!). Торг за несуществующее ДКП наказуемо. Не знание закона, не освобождает от ответственности!
Гильд банк:
1) для вложения в банк гильдии доступны все закладки
При вложении в банк надо проявить внимательность, не стоит засорять ячейки вещами, которые не пригодятся гильдии(например: зелёная одежда на лов лвл игроков, серые вещи и айтемы, лов лвл ингридиенты для прокачки профессий)
2) для взятия с гильд банка:
Закладка №1: доступна всем
Закладка №2: доступна ГМу
Закланка №3: доступна только ГМу и заместителю ГМа
Закладка №4: для мастеров, хранит самые ценные ресурсы.
3) золото гильдии доступно только ГМу и тратится только на розвитие и интересы гильдии.
Запреты и наказания:
1) каким-либо образом оскорблять игроков;
2) материться, флудить, попрошайничать, торговать в гильд чате;
3) флудить во время рейдов;
4) невыполнение команд Рейд-лидера в том числе AFK и "ссори не смотрю в чат" = изгнанию из рейда или штраф по ДКП;
5) нарушение правил дележа добычи (торг за несуществующее ДКП) = штраф по ДКП.
6) вайп рейда по вине одного игрока = исключение из рейда или штраф по ДКП;
7) незнание теоретической части похода и в результате вайп рейда и « … извините я тут впервые((» = исключение из рейда или штраф по ДКП;
8) неоднократное нарушение, игнорирование, проявление нежелания чему-либо учиться у более опытных игроков в рейдах = изгание из гильдии;
9) злоупотребление банком гильдии = изгнанию из гильдии;
10) разглашение внутригильдийской информации = изгнанию из гильдии;
11) использовать любые читы, а также баги и дейтсвия угрожающие стабильности сервера и репутации гильдии = изгание из гильдии.
Раздел жалоб:
1. Нецензурная лексика в гильд-, рейд-, пати- или любой другой общественный канал (в том числе ПМ) - устное предупреждение.
2. Систематическое употребление нецензурных выражений в гильд-, рейд-, пати- или любой другой общественный канал (в том числе ПМ) - кляп 5-60 мин, штраф 1 ДКП.
3. Провокация одногильдийца (Агро) - кляп 5-60 мин.
4. Повторная провокация одногильдийца (Агро) - кляп 5-60 мин, штраф 1 ДКП.
5. Оскорбление одногильдийца - штраф 5 ДКП. (при каждом повторном нарушении штраф увеличивается в двое)
6. Торг за несуществующее ДКП - штраф 100 ДКП (если столько нету, то в минус).
7. Нарошный вайп рейда - штраф 100 ДКП (если столько нету, то в минус).
8. Систематическое АФК в рейде (на треше или боссе) - штраф 5 ДКП. (Каждый босс/треш перед боссом - будет считаться как одно нарушение)