Заявка...
| |
Гениколог | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:26 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| 1) Гениколог 2) 17лет, Сергей 3) Учусь в универе на 1-м курсе, зпнимаюсь плаваньем, играю в вов чаще всего по с 20:00 и до 2-3-х ночи 4) Дестр(шадоу) лок, играю им 10 месяцев 5) Проходил Кару, ЗА, Груля, ТК Войд, БТ Кревед, все героики, кроме Цитадели Адского Пламени(нету репы) 6) Состоял в гильдии Воины Смерти, ушел из-за того, что ГМ перешел на лич. Сейчас состою в ги INVADERS, хочу уйти из-за того, что нету прогресса в ги, я бы даже сказал, что идет регресс. 7) Даже не знаю... может быть те, кто перешел с нашей ги в вашу, так же возможно прист Nastryk, ну и конечно же те, с кем я был в рейдах/данжах 8) Потому, что я хочу розвиватся, ведь в тех ги, в которых я был, мы ходили максимум в 3-4 рейдовых инста 9) Чем смогу, тем и помогу, не буду морозится как это делают множество людей. У меня прокачаны инчартинг и тейлоринг. 10) Host for your pictures - ТС Host for your pictures - ДБМ Host for your pictures - статы Host for your pictures Host for your pictures Host for your pictures - спек
|
|
| |
Emirat | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:47 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| а ты случайно не Фестер? какой то лок мне писал в пм точно не помню ник но похож на твой типа "помнишь я с тебя агро срывал в хидже, я Фестер". хз может и ошибаюсь но ник похожий был )
|
|
| |
Гениколог | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:01 | Сообщение # 3 |
Сержант
| Нет, я не фестер, но мб это писал он. У него был мой старый пасс и логин к чару.
|
|
| |
Emirat | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 00:06 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
| щас он имеет доступ к чару? или пас знаешь только ты?
|
|
| |
Гениколог | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 00:49 | Сообщение # 5 |
Сержант
| новый пасс он не знает
|
|
| |
Akto | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 02:51 | Сообщение # 6 |
Лейтенант