Заявка
|
|
XyaHPaK | Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Бейонси 2. 20, Сержаня =) 3. Учусь на строй факе в техническом универе. Хз что еще сказать спрашивайте если что... 4. Лок афлик, есть шмот на дестракта кем и хочу быть в пве, минус в том что шмот пвп и мало хит рейта( 4а4 на афлика и 4а4 на дестракта) 5. По большому счету никакой, увлекался очень сильно пвп,надоело, потянуло в пве, вобщем если рл все толково расказывает, то не туплю 6. Да состоял но состоял по причине просьбы нормальных людей, решил уйти ибо захотелось качественого пве,чего ,как вышло, там не было 7. Теоритически нет,но слышал про успехи 8. Как я написал выше, хочется хорошего и качественого пве 9. Помочь могу хз пока чем, в зависимости что будут просить)) А серьезно профы инжа и энчантинг могу если что чтото чарнуть или поставить робота)) От гильдии нужны походы по рейдовым данжам 10. Скрин сброшу позже дет после 12 когда очереди не будет, надеюсь не забуду)
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:13 | Сообщение # 2 |
 Полковник
| у тебя ещё есть шам "Бодрячком" ???
|
|
| |
Demandred | Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:44 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
| я смотрю о наших успехах уже весь сервер знает будет скрин - скажу вердикт ЗЫ: Альк, убери сиськи
Demandred Everwinter
|
|
| |
Silense | Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:55 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
| Quote (Demandred) ЗЫ: Альк, убери сиськи +1 и Без скрина нема флуда=) Добавлено (28.01.2010, 22:55) ---------------------------------------------
Quote (XyaHPaK) От гильдии нужны походы по рейдовым данжам и вот ето немного насторажывает..
[quote=Mikael]откуда столько беруццо рогов я хз, как китайцы плодяццо) [/quote]
|
|
| |
Qeliot | Дата: Пятница, 29.01.2010, 00:51 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
| Quote (Alcatraz) у тебя ещё есть шам "Бодрячком" ??? спалился) почему лока в ОС не ведеш?
широкая рожа, лопата в руках! где служиш братишка? - в ракетных войсках!
|
|
| |