В субботу (16,04,2011) будет проводится ПВП/ПВЕ ивент "Пленники" Время начала: 20,00 по Киевскому времени! Принять участие может каждый желающий член гильдии Narvine или The shadow of death. Для ивента нужно будет два добровольца! (добровольцам обращаться к организаторам ивента) Сюжет: Славный шаман Тзч, консул гильдии Narvine, возращавшись после тяжелого похода на Черный храм, зашел в бар города Shattrath City. Там он встретил Рейзора, старый знакомый шаман, гильд мастер гильдии The shadow of death, который только вернулся из похода на защиту горы Хиджал. Шаманы начали разговаривать о страшных боях против демонов, которые им пришлось пережить. Неожидано к ним подошел троль и поздаровался. На вид он был среднего роста, по его худощавому телосложению было видно, что он не воин. На носе были смешные очки с круглыми стеклышками, такие как обычно носят ботаники, было чувство какбудто они вот вот соскальзнут и упадут на пол. На плече с одной стороны висела сумка, у нее был один ремень, который перекидывают через голову. С одной стороны ремень на сумке был оторван и привязан узлом, помоему этот узел похож на морской. А сама сумка была явно набита чемто, от ее веса троля даже немного перекосило. Сверху был накинутый... ну чтото под вид педжака, полностью растегнутого. Только из-за его горбатого тела педжак казался немного больше размера троля, снизу был пошарпан. Шаманы переглянувшись и здерживая улыбку от внешнего вида троля, стали ждать, что он скажет. Троль представился архиологом. Рассказал, что уже много лет он ищет одну древнюю статуэтку. По легенде эта статуэтка имела силу богов, владелец которой мог с легкостью раздвигать перед собой горы, высушивать моря, убивать все живое вокруг на много километров, а потом сново оживить. Шаманы с улыбкой слушали троля, ведь они знали эту легенду и считали, что только полный идиот или сумашедший мог верить в силу статуэтки. Но они также знали и другую легенду, по которой когдато один разбойник, живущий несколько тысяч лет назад, обворовывал богатых предпренимателей, принцов и даже говорят, что одножды смог обдурить даже короля человеческой рассы. Все награбленое он прятал в какойто пещере, а чтобы не забыть место положил там эту самую статуэтку, которая якобы была... ну чтото под вид маячка, а себе оставил вторую такуюже. Но это была всего лишь легенда, ведь не тела разбойника, не второй статуэтки, не даже в каком году умер разбойник не было известно. Троль продолжал говорить. Рассказал, что после многих лет иследований наконец вышел на тропу развязки и знает где находится статуэтка. Но путь слишком опасный и он хотел бы нанять хорошую охрану, а по лицам, покрытыми глубокими шрамами и экипировки, по которой уже и не скажешь, сколько раз ей востанавливали молотком прежнюю форму и в какой цвет она была покрашена, он понял, что эти шаманы опытные бойцы, прошедшие не одну жестокую битву. За эту работу он предлагал им 40 000 золотых монет, так же троль несколько раз повторял, что его интересует только статуэтка. Увидев заинтересованость шаманов троль расказал, что статуэтка находится гдето в затонувшем храме на территории Swamp of Sorrows. После этого у обоих шаманов уже не было некакого сомнения на согласие выполнить эту работу. Они верили в свою легенду и планировали каждый отламать для своей гильдии по сладкому кусочку, ведь троль хотел только статуэтку получить, а все добро, что было с ней, могло бы не плохо обогатить обе гильдии. Кроме этого они прекрасно знали где находится тот храм и какой дорогой к нему добираться. Они знали что по всему пути им будут встречаться восновном только дикие животные, которые не приспособленые к суровому способу жизни в экстремальных условиях и поэтому неодно из тех животных не смогли бы даже поцарапать ихнюю броню. А одним мощным ударом молота можно и вовсе убить животное. По тому пути иногда можно встретить альянс, но чаще всего встречаются молодые неопытные воины, которые не представляли большой угрозы. Что касаеться самого храма, то после пережитых рейдов на Черный храм и гору Хиджал, им казалось, что вовсе потеряли страх. Еще ко всему этому, если взять двоих ребят с собой, то получиться по 10 000 золотых монет на каждого. Не плохо как за такую пустяшную работу. Шаманы согласились. Взяв с собой еще двоих крепких ребят они пошли через Оргримар на дережабль. Перелетев океан и ступив на землю, они отправились на север. По пути было несколько нападений хищных животных, но некакого вреда они не смогли нанести группе. Троль всю дорогу травил байки про магические амулеты и мистические места Азерота. Все шло не плохо, если бы не болтовня троля, то даже можно было бы сказать хорошо. Но вдруг случилось не предсказуемое для четверых бойцов... Как только группа ступила на землю Дасквуда, троль неожидано остановился и засвистел. Со всех сторон, как муравьи, ринулись люди в одинаковых доспехах. Группа сразу поняла, что они попали в засаду... Отбивались что было силы... Четверо... против целого рейда... Бой был словно последний в жизни. Но то с какой осторожностью альянс нападал заставило уже на первой минуте понять, что они хотят не убить, а взять в плен. Под тяжелыми молотами разбивались пополам шлемы альянса как яичная шкарлупа. Убив толи десять, толи пятнадцать человек, четверо героев всетаки были свалены на землю и связаны. Загруженых на телеги их везли в сторону Штормграда. Противный троль снял свои глупые очки, здоровый педжак и всю дорогу глумился над ними. На радостях, что смог их перехитрить, практически прыгая он решил рассказать все. Троль рассказал, что король людей, видит в этих двух гильдих очень опасного врага. Более того он боится их и хотел во что бы то нибыло уничтожить их. Для этого был разработан коварный план. Они заметили, что оба шамана часто после рейда любят посидеть в баре и выпить по бакалу пива. Тогда воспользовавшись старой легендой про статуэтку с силой богов, пустили в баре свою легенду, про разбойника. За пол года эта легенда гуляла уже не только по бару, а и среди большинства воинов орды и альянса. Когда легенда укоренилась, король Штормграда пустил в ход троля. Этот троль в свое время предал орду, перейдя на сторону альянса. Он служил в морском флоте. Не смотря на его телосложение он был очень выносливым и имел невероятно подвешеный язык. Сам же троль подчеркивал несколько раз, что не он предал, а именно его предали и он больше не намерен терпеть этих кровопийц, так он называл орду. Король знал, что шаманы обьездили весь мир и знают где какие дороги. Проложив такой "безопасный" маршрут, король был уверен в согласии на работу. Теперь, когда четверо языков пойманы, еще и в добавок одни из числа лидеров гильдий, король будет выбивать из них необходимую информацию. Он ведь знает, что обе гильдии расчитывают, что поход товарищей будет длиться около недели, а значит на протяжении этого времени никаких поисковых операций проходить не будет. Захлебываясь от щастья собственной слюной троль рассказывал, что король за эту неделю узнает все, что ему нужно и нанесет сокрушительный удар по обеим гильдиям, тем самым уничтожит их. А четверых пленных казнит на центральной площади Штормграда. После такого шага будет удар по орде и короля ждет неминуемая слава, как победителя над ордой. Все бы так наверно и было бы, как рассказал троль, если бы не ряд случайностей. Одну из ключевых ролей сыграл один гоблин. Он был обычным работягай, маленького роста, средних лет и имел хорошую память. Жил он за счет того, что делал у себя дома веники, а потом развозил их и продавал по городам и лагерям. Казалось бы неважная работа, но тем не менее гоблин имел приличную одежду, дорогую шляпу, хорошую телегу и некогда себе не отказывал в баре, заказывая дорогие сорта вина. В этот раз гоблин по заказу вез партию веников в небольшой лагерь орков в Swamp of Sorrows. Черт их знает, зачем им там веники, но гоблину было всеравно куда везти, лижбы хорошо заплатили. Он всегда останавливался в порту Бути бея на бокал пива, ведь там работал его очень хороший друг барменом, им всегда было о чем говорить. По чистой случайности в этот момент через порт возвращался в тот же лагерь другой друг гоблина с пустой телегой. Находясь в том лагере, орки и троли придумали не хитрый заработок, продавая шкуры убитых животных. Вот после очередной поездки троль возвращался, встретил друга и предложил ему перегрузить товар на свою телегу, чтобы гоблин возвращался на легке не таща за собой здоровую телегу. Гоблин конечно же согласился, ведь уже был атакован не один раз бандитами, без телеги хоть будет шанс спрятаться. Когда уже гоблин возвращался обратно в порт забрать телегу и поболтать с барменом, он стал случайным свидетелем этой битвы. Он очень испугался, так как у него сегодня был удачный день и на руках хорошая сумма денег. Нечего не понимая в военном ремесле, в существующих организациях и их знаках, спрятавшись за густым кустом сидел и наблюдал. В память четко врезались накидки всех четырех ордынцев и накидки людей. Он запомнил, что два ордынца были в одних одинаковых накидках, вторые два в других одинаковых, а у людей все накидки были одинаковые. Переждав бой, когда они ушли, гоблин быстренько выбежал и побежал по дороге что было сил. Он боялся, что люди сейчас споймают его и убьют. Скрывшись за бугром он перестал бежать, но до самого Бути бея шел быстрым шагом. Ему казалось что его видели за тем кустом и солдаты уже идут за ним. С горем пополам, со страхом в душе, оборачиваясь каждые три метра гоблин добрался до города и сразу побежал к своему другу бармену. Алкоголь успокоил его и тот начал рассказывать бармену то что видел. В это же время, по чистой случайности в этом городе пересеклись пути двух знакомых ребят. Один из них был членом гильдии Narvine, а второй - The shadow of death. Они не виделись много времени и встретившись решили отложить свои дела и посидеть поговорить. сидели справа от гоблина, разговаривали и вдруг у них возникло молчание. Краем уха они слушали рассказ гоблина и в голову обоих била одна и та же мысль, что те ордынци их одногильдийци. Через минуты две один не выдержал и спросил: "Вы не разглядели, какие на них были одеты накидки?!". От резкого с высокой интонацией вопроса гоблин перепугался. Подробно описав рисунки, которые он видел на накидках, уже не оставалось не единого сомнения, что это были одногильдийци. Сорвавшись с места, оставив недопитое пиво на столе, оба запрыгнули на своих животных и что было сил рванули в столицы. Сегодня был хороший день, так говорили старики шаманы, которые могли читать по звездам и поэтому обе гильдии решили отпраздновать один из самых тяжелых рейдов, одна гильдия на Черный храм, вторая на гору Хиджал, который закончился победой. Для этого и собрались одна гильдия в Тандер блафе, вторая в Сильвермуне. Но не судилось напиться воинам, печальная новость прогремела как гром среди ясного неба. Теперь обе гильдии собирают всех, чтобы освободить своих товарищей. Пояснение: Ивент носит характер ПВП/ПВЕ Действие разворачиваеться в четырех городах: Сильвермун, Тандер блаф, Бути бей и Штормград. - Роль пленников будут играть Тзч, Рейзор и еще два добровольца (по одному с гильдии). Находясь в пати мы будем сидеть в инсте под Штормом в тюрьме. - После размещения рейдов, которые не зависимы друг от друга (тоисть каждая гильдия в своем рейде), два добровольца идут в Бути бей. Эти добровольци будут играть роль друзей, случайно услышавших рассказ гоблина. - Тзч своим твинком даст старт и оба игрока побегут к своим рейдам. При этом они пока не доберуться до своего рейда, будут вне пати. Тоисть рейд не будет знать когда был дан старт. Добровольци будут предупреждены, чтобы не переговаривались со своими командами говоря свое местоположения. - Рейд лидерами рейдов будут игроки с высоким рангом в гильдии (ГМ или замГМ), которые будут тоже предупреждены не давать приглашение в рейд, до тех пор, пока игрок полностью не добежит до рейда. - Два стартующих игрока могут добираться только своим ходом либо на самолете (перелетчике). Портаться и сумонить ЗАПРЕЩЕНО! Для избежания нарушений, эти игроки будут находиться в пати с твинком Тзч до того момента, пока не доберуться до рейда. - Добравшись до своих рейдов, РЛ принимает этого игрока в рейд и все вместе выдвигаете на Шторм. Добираться опять же только своим ходом или перелетчиком (дережабль/корабль тоже разрешен). - Пробившись через Шторм до нас (пленников), мы разбиваем пати и РЛы принимают нас каждого в свой рейд. - Дальше идем мстить королю и потом должны вернуться в Оргримар. Правила: РАЗРЕШЕНО: - фласки - банки на ману/ХП - свитки - жратву - гранаты - профессию во все ее обьеме - абсолютно все умение классов и т.д. ЗАПРЕЩЕНО: - использование читов - использование багов (будь то простой не влияющий баг, либо серьезный, который каким либо образом может повлиять на игроков) - использование порталов - использование суммона ПРИМЕЧАНИЕ: Задача рейдов - спасти пленников. Если они умрут в бою, то рейд должен будет их реснуть. Самому же рейду разрешено бегать духами ресаться и просто ресать товарищей. Но неодин игрок не должен быть оставлен в городе! По окончанию ивента оба рейда должны в полном составе находиться в Оргримаре. Рейды начинают идти только после того, как прибежит ихний одногильдиец. Тоисть оба рейда будут начинать идти и идти не зависимо друг от друга. Возле Шторма уже по усмотрению рейд лидера, хотите ждите, хотите нападайте. Если рейды будут разбиты альянсом, пленники не вернуться в Оргримар, а король Штормграда будет жив - ивент провален, гильдии разгромлены. Титры: Сюжет ивента - Тзч Организаторы - Тзч, Рейзор
|